«Опасность грозит левой ступне». Краш-тест KIA Soul и KIA Soul EV
Опубликованы результаты краш-тестов Euro NCAP Kia Soul в двух принципиально разных вариантах – c двигателем внутреннего сгорания (в тестах участвовал дизельный автомобиль) и с электрическим мотором, отмеченный приставкой EV к имени.
Геометрия салона Kia Soul с ДВС прилично сохранилась при фронтальном ударе, и информация, считанная с датчиков манекенов, показала хорошую защищенность коленей и бедер водителя и пассажира. Однако после осмотра разбитого автомобиля эксперты обнаружили, что передний подрамник сдвинулся назад – это чревато травмами нижней части ног водителя, кроме того, повреждения могут возникнуть при контакте с рулевой колонкой и приборной панелью. Опасность грозит левой ступне и правой ноге водителя ниже колена, а также левому бедру пассажира. Защищенность этих зон отмечена оценкой — marginal, соответствующей нижнему допустимому уровню. Soul прекрасно выдержал тест на боковой удар, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а вот при ударе о столб подвела боковая подушка безопасности – защита грудной клетки водителя оказалась слабой (оценка weak).
На автомобилях ранних серий (с VIN-кодом до KNAJP816LF7778250) устанавливались эйрбеги немного отличные от тех, что использует производитель в настоящий момент как по конструкции, так и по алгоритму работы. Более поздние подушки защищают торс водителя лучше. Kia уже предлагает владельцам автомобилей со «старыми» подушками, заменить эйрбеги на новые, а Euro NCAP со своей стороны, призывает в целях безопасности не игнорировать это предложение. Подголовники передних сидений защищают от хлыстовых травм шеи хорошо, а задних – на троечку (marginal). К недостаткам автомобиля эксперты также отнесли отсутствие систем экстренного автономного торможения и слежения за разметкой.
Kia Soul EV, весящий на 127 кг больше своего дизельного «собрата», по результатам фронтального удара показал себя лучше, по крайней мере, ни одна часть «тела» манекенов водителя и пассажира не оказалась в оранжевой зоне, соответствующей минимально допустимому уровню защищенности. При ударе о столб та же беда, что и у «обычного» Soul – водителю грозят травмы ребер. И в комплекте отвечающего за безопасность оборудования те же «пробелы», что и у «чадящего» Soul.
Источники auto.ru, euroncap.com
Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании
Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 91-26-52
Комментарии: