«Опасность грозит левой ступне». Краш-тест KIA Soul и KIA Soul EV


Скриншот 06.01.2015 200844.bmp.jpg

Опубликованы результаты краш-тестов Euro NCAP Kia Soul в двух принципиально разных вариантах – c двигателем внутреннего сгорания (в тестах участвовал дизельный автомобиль) и с электрическим мотором, отмеченный приставкой EV к имени.

Геометрия салона Kia Soul с ДВС прилично сохранилась при фронтальном ударе, и информация, считанная с датчиков манекенов, показала хорошую защищенность коленей и бедер водителя и пассажира. Однако после осмотра разбитого автомобиля эксперты обнаружили, что передний подрамник сдвинулся назад – это чревато травмами нижней части ног водителя, кроме того, повреждения могут возникнуть при контакте с рулевой колонкой и приборной панелью. Опасность грозит левой ступне и правой ноге водителя ниже колена, а также левому бедру пассажира. Защищенность этих зон отмечена оценкой — marginal, соответствующей нижнему допустимому уровню. Soul прекрасно выдержал тест на боковой удар, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а вот при ударе о столб подвела боковая подушка безопасности – защита грудной клетки водителя оказалась слабой (оценка weak).

Скриншот 06.01.2015 200539.bmp.jpg

На автомобилях ранних серий (с VIN-кодом до KNAJP816LF7778250) устанавливались эйрбеги немного отличные от тех, что использует производитель в настоящий момент как по конструкции, так и по алгоритму работы. Более поздние подушки защищают торс водителя лучше. Kia уже предлагает владельцам автомобилей со «старыми» подушками, заменить эйрбеги на новые, а Euro NCAP со своей стороны, призывает в целях безопасности не игнорировать это предложение. Подголовники передних сидений защищают от хлыстовых травм шеи хорошо, а задних – на троечку (marginal). К недостаткам автомобиля эксперты также отнесли отсутствие систем экстренного автономного торможения и слежения за разметкой.

Скриншот 06.01.2015 200600.bmp.jpg

Kia Soul EV, весящий на 127 кг больше своего дизельного «собрата», по результатам фронтального удара показал себя лучше, по крайней мере, ни одна часть «тела» манекенов водителя и пассажира не оказалась в оранжевой зоне, соответствующей минимально допустимому уровню защищенности. При ударе о столб та же беда, что и у «обычного» Soul – водителю грозят травмы ребер. И в комплекте отвечающего за безопасность оборудования те же «пробелы», что и у «чадящего» Soul.

Источники auto.ru, euroncap.com

Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании

Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 91-26-52

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.