У Тюменской области появился фирменный стиль: «ТО, что нужно!»
Этим летом Департамент инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Тюменской области провел конкурс на лучшую туристскую символику региона. Накануне, 27 сентября, организаторы объявили победителей конкурса. Им стал Артём Татауров из дизайн-студии «Villa studio».
Вот как специалисты Дизайн студии Villa studio описывают свою концепцию:
— Мы придумали гибкую и динамичную концепцию фирменного стиля Тюменской области, состоящую из логотипа и системы слоганов, объединенных в одну композицию, для применения в массе разных ситуаций и контекстов. Яркая аббревиатура-логотип «ТО» (Тюменская область) становится частью слогана как указательное местоимение «то». Таких логотипов-слоганов, можно придумать сколько угодно, и для любой ситуации.
Комментарии: