Utair перестанет летать на Airbus, Bombardier и SuperJet-100. Поможет ли это уйти от банкротства?


8y_YYNRUzuM.jpg

По информации ФИНАМ.ру, финансовый долг авиакомпании «ЮТэйр» по состоянию на 16 декабря 2014 года составляет 72,433 млрд. рублей без учета аккредитивов, гарантий и лизинга, говорится в презентации по реструктуризации облигаций. Задолженность по лизингу составляет 82,638 млрд. рублей. Финансовый долг и задолженность по лизингу составили 167,870 млрд. рублей.

Текущая просроченная кредиторская задолженность составляет 13 млрд. рублей, в том числе задолженность по заработной плате в размере 1,075 млрд. рублей.

«Таким образом, у компании отсутствуют средства для исполнения своих обязательств», — отмечается в презентации. При этом компания прогнозирует выход на операционную безубыточность уже в 2015 году.

Компания утвердила план сокращения затрат, а также приняла решение о существенном сокращении авиапарка под оперированием в 2015 году, что по ее прогнозам позволит сэкономить свыше 69 млрд. рублей лизинговых платежей до 2025 года, в том числе 6,5 млрд. рублей в 2015 году. Согласно планам компании, авиапарк будет сокращен с 117 единиц до 71. Согласно предложению, из парка могут быть выведены 46 самолетов, в том числе 12 лайнеров Airbus 321-200, 11 лайнеров Boeing 757-200, 6 самолетов Boeing 737-800, два Boeing 767-200/300 и 15 самолетов Bombardier, сообщает РБК.ru. Также оптимизация не предполагает наличие у авиакомпании самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

В компании останутся среднемагистральные Boeing, в основном Boeing 737-500, которых останется 34. Не будут сокращен парк региональных самолетов ATR, состоящий из 15 бортов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.