Почему необходимо ставить оригинальные запасные части на ваш автомобиль? Тесты от японских производителей
Автомобильные запасные части подвержены износу и требует периодической замены. Оригинальными запасными частями является те запасные части, которые на законных основаниях производят сами автомобилестроители или их официальные поставщики. Неоригинальные запасные части могут выглядеть как оригинальные, в частности иметь идентичную упаковку и товарные знаки, но в то же время значительно отличаться по качеству и характеристикам.
Специалисты ассоциации японских автопроизводителей JAMA совместно со специалистами ассоциации японских производителей автозапчастей JAPIA провели специальный тест, в ходе которого приобрели несколько неоригинальных автомобильных запасных частей, чтобы произвести сравнительный анализ и на основании результатов ряда испытаний на прочность и эксплуатационных тестов определить, чем же они отличается от оригинальных.
Тесты масляных фильтров
Для начала давайте подробнее остановимся на масляных фильтрах. Масляные фильтры играют одну из ключевых ролей, задерживая мелкие металлические частицы и другие загрязнения перед тем, как масло попадет в двигатель. Неисправный масляный фильтр может негативно повлиять на работу двигателя и даже стать причиной его перегрева.
Специалисты JAPIA сравнили внутреннее строение оригинальных и неоригинальных масляных фильтров. Неоригинальные фильтры имели гораздо меньше фильтрующих элементов, складки разного размера и меньшую площадь фильтрующей поверхности. Далее эксперты прокачали через двигатель моторное масло с использованием сначала неоригинального, а потом оригинального масляного фильтра, чтобы сравнить их характеристики в части накопления в масле загрязнений. Неоригинальный фильтр, имея меньшую площадь фильтрующей поверхности и фильтрующий материал более низкого качества быстро пришел в негодность. Оригинальный фильтр, напротив, длительное время сохранял эффективность, не теряя фильтрующей способности.
Как показали результаты испытаний, использование неоригинального масляного фильтра с низкой фильтрующей способностью может привести к снижению мощности двигателя, его перегреву или утечки масла, что в свою очередь связано с определенным риском. В наихудшем случае двигатель может получить очень серьезные повреждения.
Тесты свечей зажигания
В работе двигателя внутреннего сгорания свечи зажигания играют одну из наиболее важных ролей. Именно они являются источником той искры, которая инициирует процесс сгорания в сжатых цилиндрах топливно воздушной смеси, обеспечивая, тем самым, вращение вала двигателя.
Свечи зажигания низкого качества непосредственно влияют на эффективность использования топлива. В оригинальной детали электрод имеет медный стержень, в неоригинальной свече медного стержня нет. Эскперты JAPIA заметили, что изолятор на внешней поверхности оригинальной свечи не имел инородных включений, на неоригинальных свечах на изоляторе были обнаружены неровности, такие как, например, воздушные пузырьки. Отсутствие в неоригинальных свечах электродов с медными стержнями являются причиной снижения теплоотдачи. В результате электроды могут быть подвержены плавлению. Одно из часто встречающихся проблем также является нарушение изоленты.
Следует отметить, что электроды оригинальных и неоригинальных свечей различаются по способу формовки. В оригинальных изделиях электроды имеют ровную поверхность. В подделках электроды часто деформированы и имеют искривления.
Затем специалисты установили оригинальные и неоригинальные свечи в двигатели для того, чтобы сравнить показатели термостойкости. Они установили, что поскольку неоригинальные свечи не имеют электродов с медными стержнями и изготавливаются из материалов более низкого качества, такие свечи не способны эффективно рассеивать тепло и поэтому очень быстро изнашиваются.
Использование в автомобиле неэффективных неоригинальных свечей зажигания может привести, в первую очередь, к резкому снижению топливной экономичности. Кроме этого после продолжительного движения на высоких скоростях, электрод свечи может просто расплавиться. Это, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя или его полному выходу из строя.
Тесты тормозных колодок
Нажав на педаль тормоза, вы тем самым прижимаете тормозные колодки тормозных дисков, генерирующим тормозное усилие для замедления или остановки автомобиля. Неисправные тормозные колодки могут послужить причиной формирования недостаточного тормозного усилия.
Для сравнения показателей эффективности торможения испытатели JAPIA оборудовали автомобили оригинальными и неоригинальными тормозными колодками и протестировали их в искусственно смоделированных условиях движения по скоростной автомагистрали. Эффективность торможения, установленных на правом переднем колесе неоригинальных тормозных колодок снизилась быстрее, чем эффективность оригинальных тормозных колодок на левом переднем колесе, в результате чего автомобиль стало заносить влево.
Затем эксперты сравнили 2 автомобиля. На всех колесах первого были установлены оригинальные тормозные колодки, на передней оси второго были установлены неоригинальные тормозные колодки. Тормозной путь автомобилей был исследован следующим способом: каждый автомобиль разгонялся до высокой скорости, после чего начиналось резкое торможение вплоть до полной остановки. Результаты теста показали, что эффективность торможения неоригинальных колодок была низкой, из за чего остановить автомобиль, оборудованный такими колодками, было сложно.
В рамках другого испытания оригинальные и неоригинальные тормозные колодки были установлены на специальный испытательный стенд, после чего с помощью них через одинаковые интервалы времени производилось торможение ротора, вращающегося с большой скоростью. После того как тормозное усилие было приложено в третий раз, неоригинальные колодки начали дымиться. А после шестого торможения колодка заискрила и начала гореть.
Анализ состояния неоригинальных тормозных колодок обнаружил износ их поверхности со стороны ротора или фрикционной пластины. На фрикционной пластине были зафиксированы трещины, кроме того она частична отошла от опорного диска.
Таким образом, проведенные испытания доказали не только неспособность неоригинальных тормозных колодок обеспечить достаточное тормозное усилие, но также и их быстрый износ. Обе проблемы ставят под угрозу безопасность водителя и пассажиров
На множестве примеров было показано, что неоригинальная продукция значительно отличается от оригинальных изделий по качеству и характеристикам в худшую сторону
Производители неоригинального продукции не гарантируют качества и эффективность использования их запасных частей. Устанавливая на свой автомобиль неоригинальные запасные части, вы рискуете не только собой. В случае серьезной аварии последствия могут затронуть всех находящихся в автомобиле.
Для защиты пассажиров транспортных средств компании-участницы ассоциации японских автопроизводителей JAMA совместно с ассоциацией японских производителей автозапчастей JAPIA постоянно работают и принимают все возможные меры для очищения рынка от контрафактной продукции.
* на правах рекламы *
Компания HINO Автоцентр-Тюмень объявляет о бессрочном снижении цен на запасные части HINO на 30%!
Хватит выбирать между ценой и качеством! Теперь не нужно нести риски, покупая неоригинальные запасные части! HINO экономит деньги своих клиентов, предлагая самые выгодные цены на оригинальные автокомпоненты! Японскому грузовику – японские комплектующие!
Партнер нашего сайта: компания HINO Автоцентр-Тюмень
Бессрочная АКЦИЯ по снижению цен на запасные части HINO.
Размер скидки достигает 30%
Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 69-69-69
Крайне некорректное пропагандистское шоу. Взяли оригинальную запчасть и саму некачественную подделку, которую смогли найти, естественно качество на стороне оригинала. Но! Если брать запчасти произведённые на том же заводе, что и оригинал (автопроизводитель почти никогда не производит запчасти сам — заказывает у специализированных предприятий), но без надписи марки авто то получаем ТУ ЖЕ САМУЮ деталь по стоимости В РАЗЫ НИЖЕ. И это ещё если не сравнивать с производителями, которые предлагают качество ВЫШЕ ЧЕМ «ОРИГИНАЛ» по сравнимой, а то и более низкой цене. Покупать запчасти у продавца автомобилей — не уметь считать деньги. И если производитель загоняет в гарантийную кабалу обязательным применением только проданных у себя деталей, то гнать такого торгаша в шею и выбрать нормальную марку.
оригинал оригиналу рознь, был у меня фокус первый, купила колодки не оригинал (германские аналоги) и так получилось что через какое то время супорт заклинило, купила новые супорта (не оригинал) и новые колодки (оригинал) и что вы думаете? при установке супортов мне сказали что мои колодки в отличном состоянии и менять не надо (не оригинал) но я же купила оригинал )) говорю меняйте пускай те лежат, и вот при установке НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ колодок они просто рассыпались на первом этапе установки, так что вывод есть один, я могу купить качественные аналоги которые еще и лучше оригинала будут и дешевле =)