Это ужасно ! Бесстыдная реклама в лифтах Тюмени.
Роман Зубарев:
Пропаганда секса в Тюменских лифтах! (ТСЖ «Минский», 16-03-2014)
Откровенно безнравственная бесстыдная реклама салона цветов в Тюмени
Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают …
Один из основных психологических методов рекламного бизнеса — создание условно-рефлекторной связи. Помните, что написано в школьных учебниках по биологии? Когда собачке Павлова дают вкусную косточку и одновременно звонят в колокольчик? А потом косточку давать перестают, и спустя некоторое время уже только один звон колокольчика вызывает у собачки слюноотделение…
Сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов. Связывая его с нейтральным предметом, они пытаются достичь нужных результатов.
Комментарии: