За неделю в Тюмени выпала двухмесячная норма осадков


За последние 7 дней в Тюмени месячная норма осадков выпала дважды: в последний день зимы – 28 февраля – более 15 см снега и 6 марта почти столько же! Норма для февраля составляет 16 мм, марта – 15 мм, — сообщает пресс-служба администрации Тюмени, сравнивая осадки в снежной составляющей ( высота снежного покрова) и «водной» (один литр воды на квадратный метр).

Справочно, один миллиметр выпавшего снега приравнивается к 1 — 1,5 сантиметрам высоты снежного покрова, в зависимости, от структуры снега (примечание tyumenimes.ru).

В течение суток на полигоны вывозилось более 20 тысяч кубических метров снега. По приблизительным подсчетам, за эти дни из города вывезли порядка 150 тысяч кубометров снега. В ночь с 6 на 7 марта упор был сделан на расчистку улиц с интенсивным движением транспорта. Также расчищали пешеходные дорожки и убирали снег с территорий площадей, скверов, тротуаров. В общей сложности за сутки удалось расчистить 1316 улиц (ночью – более 700).

Одна из проблем, которая мешает качественной уборке снега, – брошенный автотранспорт, отмечает пресс-служба городской администрации. Снегоуборочные машины едут по улицам, выстроившись «лесенкой» по три-четыре в ряд, чтобы убирать сразу все полотно дороги (от бордюра до бордюра). С одной стороны, такая уборка эффективна. Однако водителям это не всегда нравится. Многие утверждают, что такая армада машин затрудняет, а вернее, практически блокирует и без того сложное движение в городе. В дневные часы средняя скорость снегоуборочной техники, как и основного потока транспорта, движущегося по дорогам, забитым припаркованными машинами и парализованным пробками, не превышает 15 – 20 километров в час. Тем не менее такая технология уборки важна, позволяет оперативно чистить городские улицы и магистрали, не давая появиться на них накату.

Сегодня утром работы по ликвидации последствий снегопада продолжились. В расчистке снега задействовано более 500 рабочих и 592 единицы спецтехники. Они направлены на уборку снега с территории остановок общественного транспорта и пешеходных дорожек. Для безопасного движения пешеходов тротуары, пешеходные зоны, территория остановочных комплексов обрабатываются фрикционными материалами, также противогололедные материалы применяются на перекрестках, спусках и подъемах эстакад.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *