«Пассажиры салона хорошо перенесли фронтальный удар». Краш-тест Volkswagen Passat


Скриншот 06.01.2015 202418.bmp.jpg

Седан Volkswagen Passat показал наивысший результат в серии краш-тестов Euro NCAP. Это стало возможным благодаря комплексному пакету защиты пассажиров: улучшенной структуре кузова, эффективным ремням и подушкам безопасности, а также современным вспомогательным системам для водителя.

Скриншот 06.01.2015 203005.bmp.jpg

Оценивались результаты четырех тестов: «Защита водителя и взрослых пассажиров», «Защита пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Устройства обеспечения безопасности».

Комплексные испытания на обеспечение безопасности взрослых пассажиров включают в себя тест на фронтальное столкновение с неподвижным деформируемым барьером (на скорости 64 км/ч и с перекрытием 40% ширины автомобиля), удар сбоку деформируемым барьером (на скорости 50 км/ч) и боковой удар столбом диаметром 254 мм (на скорости 29 км/ч). В этой категории Passat получил 85% максимального количества баллов. Детская безопасность также оказалась на высоте (87%) благодаря креплениям для детских сидений Isofix (стандартное оснащение) и дополнительным креплениям. Защита пешеходов оценена на 66%, а общая оценка устройств обеспечения безопасности составила 76%. В последней категории оценивались подголовники, защищающие шейные позвонки от резких толчков сзади, а также стандартные системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений. Положительной оценки была удостоена система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях.

Скриншот 06.01.2015 203027.bmp.jpg

«Пассажиры» салона хорошо перенесли фронтальный удар. Хорошая защита была обеспечена всем частям манекена. Подобный уровень защиты обеспечивается всем пассажирам независимо от роста и телосложения. В тесте на боковой удар Passat набрал максимальное количество баллов с хорошей защитой всех важнейших областей тела.

Скриншот 06.01.2015 203122.bmp.jpg

Дополнительная автономная система экстренного торможения, которая работает на низких скоростях и предотвращает или смягчает незначительные травмы, в том числе шейного отдела позвоночника, не входит в стандартное оборудование, поэтому оценке не подлежала.

Элементы обеспечения безопасности пешеходов, такие как форма переднего бампера и капота, также подверглись тщательной проверке. Бампер набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту ног пешеходов. Средний край капота также показал хорошую защиту пешехода в районе таза, чего не скажешь о краях капота. Плохой результат показали также жесткие передние стойки.

Скриншот 06.01.2015 203100.bmp.jpg

Источник: За рулем, euroncap.com

Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании

Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 91-26-52

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.