Гололедная история (с) ДТП с участием 6-ти машин на развязке Московского тракта. Вина дорожников или автовладельцев?
Алёша Лайв:
13 марта сего года на развязке Московского тракта (там, где спуск на объездную дорогу в сторону верхнего бора) образовался страшнейший гололед, что стало причиной многочисленных ДТП. В одно из них угодил близкий мне человек, так я оказался на месте происшествия. Только в данном эпизоде пострадало 6 авто (2 авто, пробороздивших металлический бордюр, уехали с места ДТП из-за отсутствия страховки).
Участники ДТП вызвали сотрудников ГИБДД. Машина ДПС сама чуть не въехала в участников ДТП, не доехав до авто нескольких сантиметров. Подъехавшему экипажу явно не хотелось признавать очевидное — вину дорожной службы. Они сразу нацелились составить материалы, по которым виноватыми окажутся сами автовладельцы. На просьбы вызвать дорожников было предложено дозвониться до них самим.
Дальше — чехарда телефонов и бесплодные попытки найти ответственных за этот участок дороги. Несколько раз сотрудникам ДПС был задан один и тот же вопрос: «Появятся ли дорожники?». Подъехавший юрист — правозащитник Игорь Полицаев, оценив ситуацию, стал требовать от сотрудников составить акт НДУ (несоответствия дорожным условиям), от чего те всеми способами уклонялись. Общими усилиями удалось добиться составления акта. ГАИшники обещали дождаться дорожников и составить в их отношении материал. Потом в личной беседе без камеры, сотрудники признались, что начальство не разрешает им признавать вину дорожной службы как структуры, вся вина должна ложиться на самих водителей.
Составили акт НДУ — начали разъезжаться. Владельцы авто поехали на первый разбор, а ДПСники, обещавшие дождаться дорожников (или вызвать другой экипаж), мгновенно ретировались, сняв заградительную ленту (!!!) В результате чего, в автомобиль марки «Тойота», водитель которого задержался, чтобы собрать с дороги осколки бампера, влетела скользящая фура, разбив авто окончательно. Камаз, следовавший за фурой, уходя от столкновения, вылетел на магистраль, только по счастливой случайности там не оказалось машин, поэтому никто не погиб.
Возникает вопрос — СКОЛЬКО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ДОЛЖНО ПОСТРАДАТЬ, ЧТОБЫ СВОЕВРЕМЕННО НАЧАЛИ ЧИСТИТЬ ДОРОГИ ОТ НАЛЕДЕЙ?!
Этот вопрос вместе с видеороликом будет направлен начальнику областного ГИБДД, главе Администрации г. Тюмени, Губернатору Тюменской области, Председателю Тюменской Областной Думы, всем курирующим дорожную службу структурам.
Берегите себя и будьте внимательны на дорогах!
Ранее по этой аварии: Последствия двойной аварии на развязке объездная — Московский тракт
очень интересный материал, о последующих действиях что-нибудь известно?